Гарантия

Гарантия на продукцию

Мы гордимся качеством своей продукции! Наша мебель сертифицирована в соответствии со всеми Российскими стандартами. Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение 12 месяцев. Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.

Условия предоставления гарантии

При обращении по гарантии, Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему копию товарного чека и фотографию дефекта (по возможности). Срок рассмотрения заявки не более 10 дней со дня обращения.

Исключения

Точно следуйте инструкциям по сборке, установке и уходу. Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, было видоизменено, а также в случае нарушения инструкций по чистке и уходу.
Гарантия не распространяется на повреждения не функциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное функционирование изделия, а также царапины и изменение цвета.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Если Покупатель самостоятельно отвозит товар, Продавец не несет ответственности за повреждения, возникшие при перевозке. Если же услуга доставки была заказана Покупателем в интернет-магазине, ответственность за все повреждения, возникшие при перевозке товара, несет интернет-магазин.
Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (эксплуатации на открытом воздухе или в коррозионной среде).
Гарантия не распространяется на умышленное повреждение и повреждение вследствие небрежного обращения или несоблюдения инструкций по эксплуатации, повреждение вследствие химической или электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими.
Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки, сборки неуполномоченными обслуживающими организациями.
Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
Более подробные условия гарантии смотрите в гарантийных брошюрах по конкретным товарам. Гарантия на товар компании наделяет Покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы вправе отказаться от товара или обменять его на аналогичный товар в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид ( т.е. этикетки, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя), потребительские свойства ( т.е. изделие не было в эксплуатации, отсутствуют следы сборки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления, направленного на электронный адрес: domolyb@bk.ru. 

Бланк заявления на возврат/обмен товара

Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете обратиться непосредственно в офис нашего интернет-магазина по телефону: +7 (843) 266 08 86.
При отказе от товара мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами за товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества оплачивается покупателем отдельно. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район. ( ст. 26.1 п.4 » Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад (г. Казань, ул. Короленко-120). Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить время работы складского комплекса.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Вся мебель, поставляется в виде комплектов в разобранном виде в плоских упаковках. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Если Вы заказывали мебель ранее, а потом дозаказали к ней еще дополнительные элементы или такую же точно мебель, то будьте готовы к тому, что цвет материала или качество может отличаться от предыдущего, т.к. производители оставляют за собой право на замену аналогичного материала других производителей. А также внесение изменений конструкционных данных производимой мебели, что может повлиять на внешний вид выпускаемого изделия. Цвет товара может незначительно отличаться от цвета образца из-за несовершенства мониторов, что не является недостатком товара!
Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.
Потребитель при обнаружении недостатков в мебели в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать:
— замены мебели (бракованной детали мебели) на аналогичную
— соразмерного уменьшения цены приобретенной мебели
— безвозмездного устранения недостатков мебели
— возмещения расходов на устранение недостатков мебели третьим лицом
— возврата денег за мебель ненадлежащего качества.
При предъявлении требования Потребитель обязан вернуть мебель продавцу, при этом доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограмм осуществляется силами и за счет Продавца. Для реализации права предусмотренного указанной статьей, Потребителю необходимо составить претензию (заявление) на возврат мебели. Указанное заявление (претензию) необходимо направить на электронный адрес: domolyb@bk.ru.

Бланк заявления на возврат/обмен товара

Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете обратиться непосредственно в офис нашего интернет-магазина по телефону: +7 (843) 266 08 86.
При отказе от товара мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами за товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
Убедительная просьба до конца сборки сохранять упаковочный материал, заводские ярлыки и маркировку! Внимание! Детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат!